Обязанности
- Анализ существующих процессов инвестиционной деятельности разработка предложений по повышению их эффективности.
- Участие в автоматизации процессов инвестиционной деятельности.
- Разработка предложений по устранению противоречий процессов инвестиционной деятельности со смежными процессами.
- Контроль внутренних нормативных документов Компании, регламентирующих смежные процессы, на соответствие требованиям процессов инвестиционной деятельности.
- Устранение недостатков процессов инвестиционной деятельности, выявленных при внутренних и внешних аудитах.
- Регламентация процессов инвестиционной деятельности, в т.ч. разработка, организация согласования и утверждения, внедрение, актуализация внутренних нормативных и распорядительных документов по процессам инвестиционной деятельности.
- Разработка, актуализация, внедрение форм отчетности.
- Сбор и анализ ключевых показателей по проектам.
- Ведение базы знаний по проектам.
- Обучение и консультирование сотрудников подразделений Компании по процессам инвестиционной деятельности.
- Поддержка работы системы электронного согласования инвестиционных заявок (СЭСЗ) OpenText:
- -Администрирование маршрутов согласования инвестиционных заявок
- -Консультирование пользователей по работе в СЭСЗ.
- -Выдача пользователям полномочий на работу в СЭСЗ, организация выдачи лицензий, контроль резерва лицензий.
- -Подготовка требований по изменениям работы СЭСЗ.
Требования
- Высшее образование (экономическое / техническое / строительное).
- Опыт не менее 3 лет на различных должностях в крупных производственных компаниях в проектном отделе /отделе реализации проектов / аудиторском отделе / дирекции по инвестициям.
- Опыт разработки нормативных и распорядительных документов, регламентирующих процессы инвестиционной деятельности компании.
- Опыт разработки схем бизнес-процессов.
- Опыт методологического сопровождения.
- Знание основ проектного управления и управления портфелем проектов.
- Отличное владение MS Word, Excel, PowerPoint.
- Владение SAP, MS Visio (желательно), MS Project (желательно).
- Превосходные навыки письменного и устного общения.
- Английский язык – Intermediate (желательно).
- Готовность к командировкам (до 30% рабочего времени).
Условия
- Возможность стать частью международной команды профессионалов.
- Официальное оформление, полностью официальная заработная плата.
- Офис в центре города.
- Достойный уровень заработной платы.
- Премии по результатам работы.
- ДМС (после испытательного срока).
- Срочный трудовой договор (порядка 2х лет)